Талант каждого - достояние всех!

  • Понедельник, Сен 30 2013
Родители всегда мечтали, чтобы их дети жили лучше, чем они. Нынешнее время - не исключение. Сегодня, как и всегда, большинство родителей делают все возможное для своих детей. Здесь ключевое слово - «возможно».

В сегодняшней государстве у них очень и очень мало возможностей, так как при постоянном навязывании идеологии потребительства готовить своего ребенка на рынок - важнее, чем всесторонне развивать ее.

В новом государстве, которое начинает строить Всеукраинское движение «ЗАВТРА», - у них будет несравненно больше возможностей сделать своих детей богатыми и счастливыми. Поскольку главной, основной заботой родителей тогда будет - разглядеть способности своего ребенка. И способствовать их развитию уже вместе с государством. Это будет не только поощряться, это будет считаться главной обязанностью государства.

Обновленная государство, во-первых, по достоинству оценит родителей - до материального вознаграждения. Первая заслуга, за которую государство будет платить родителям, - это за то, что родили нового человека как таковую (сегодня это уже, хотя сумма должна быть значительно больше). Вторая, определенная материально заслуга, - за вовремя распознан талант (в пять-десять лет) - государство будет выплачивать родителям гораздо больше, чем за рождение ребенка.

Этот срок обнаружен талант уже становится достоянием государства, общества, страны. Страна на него рассчитывает и делает все возможное, чтобы он максимально развился (теперь возможности родителей многократно усиливаются возможностями государства).

То есть человек рождается дважды: когда появляется на свет как биологическое существо - и когда является миру как творческая личность! Как создатель новых вещей, новых сущностей!

Ее ценит родная страна прежде всего не как потребителя, а как создателя! Как создателя новых идей, новых технологий, которые меняют жизнь к лучшему всей страны, всех ее граждан!

Кому это нужно - стране или же талантливому человеку, когда его максимально ценят? Вопрос спорный: но пусть все споры относительно будущего талантливых детей будут только такого порядка.

Талант чужим не бывает!

Талантливый человек изобрел колесо - им пользуются все, талантливый человек изобрел электричество - она служит всем, талантливая, любознательный человек, рискуя жизнью, поднялась в небо - теперь летаем мы все ...

Талант не бывает чужим! Новое государство будет богатой не только за счет использования новейших отечественных достижений в науке, технике и культуре, не только за счет использования современных технологий, созданных нашими талантливыми соотечественниками, но и их продажи. Мы сможем не только улучшить свою жизнь, но и будем продавать открытия, изобретения, новые технологии, принципиально новую технику, разработанную нашими талантами, другим странам. Мы станем научным и инновационным центром, конструкторским бюро всего мира! Вот наше будущее позиционирование в международном разделении труда.

Да, это - цель. Это - мечта. Большая. Масштабная. Это произойдет не через год и не через два, но уже сегодня, несмотря на то, что нынешняя псевдоэлита этого понять не в состоянии, этот процесс просто необходимо начинать. Начинать же! Нам! Каждому! Находить, поощрять, ценить свои таланты - должно стать для нас нормой, образом жизни, социальной привычкой! Ставка на таланты - единственный способ поднять страну.

Если мы делаем ставку на развитие способностей наших детей, которые станут основой процветания страны, то мы обязательно должны заботиться об их здоровье. Если этого не будет - не будет ничего. Большие преобразования может осуществить только здоровая нация. Как ее сделать здоровой?

Нужно с детства прививать детям любовь к здоровью. Как? Принцип простой. Исходим из того, что свои болезни мы сразу замечаем, а свое здоровье в целом - нет. Оно - вроде норма, на которую не стоит и внимания обращать. На самом деле - стоит! Человек способен постоянно испытывать удовольствие от того, что она глубоко дышит, что чувствует свои мышцы, уверенно шагает, что может побежать в любой момент, может прыгать, плавать, играть в футбол, может расправить плечи и не сутулиться .. . Человек способен постоянно чувствовать, осознавать свое здоровье - сжал кулак, почувствовал силу в руке - и сказал себе: «Я - здоров!». Если человек осознает, что у нее есть здоровье, если ей НРАВИТСЯ свое здоровье - он будет с удовольствием его поддерживать, делать зарядку и все, что нужно. Детей наших нужно учить любить свое здоровье!

Если к этому добавить целенаправленную государственную пропаганду здорового образа жизни (рекламу алкоголя, сигарет, лекарств следует запретить полностью - в любом виде на любых носителях!), Создание инфраструктуры здоровья, начиная с спортплощадок в каждом дворе, по установлению заслуженного статуса спортивным тренерам, руководителям детских кружков и секций, которые сегодняшней государством забыты и не ценятся, тогда вопрос здоровья нации будет решена.

Конечно, бывают нездоровые дети - с серьезными заболеваниями.

Таким детям государство обязано в первую очередь обеспечить лечение. Если ребенок умирает - это должно восприниматься как удар по стране, болезненный, ощутимый, из которого следует сделать выводы. Но если умирает ребенок, которую можно вылечить (где угодно - хоть в Израиле, хоть в Америке), - это не просто удар по стране. Это - позор страны, недопустима позор. За это должны лететь не только головы чиновников от медицины: один-два таких случаев - и, как минимум, министр здравоохранения должен подать в отставку. Ведь дети, которым в раннем детстве пришлось перенести недетские страдания - не меньше способные, не менее одаренные (а может - и больше!), Чем здоровые дети.

Отсюда еще один вывод, еще одно руководство к действию: у нас должна быть такая медицина, чтобы одной больному ребенку, которую можно спасти в принципе, не пришлось никуда ехать, а ее родителям - собирать огромные деньги для лечения за границей. Наоборот, у нас должны быть такие медицинские технологии, чтобы к нам со всего мира ехали лечить детей. В интеллектуальном обществе даже присниться такое никому не должно - чтобы денег или их отсутствия зависело: жить или умереть ребенку ...

Надо начинать открывать детсады (а то и ясли) для одаренных детей. Потом - школы. Проводить отбор воспитателей и преподавателей (опять же - талантливых), назначать им очень высокую зарплату. Таких школ должно быть все больше и больше - в конечном итоге только такие школы и должны остаться в стране. Все школы должны стать школами для талантливых детей.

Конечно, это задача не одного года. И конечно, надо начинать не только с маленьких детей, но и у подростков, студентов. Условия поступления в вуз нужно в корне пересмотреть, да и сами вузы в их нынешней форме давно отжили свое. Там должна быть настоящая наука, там должно быть творчество, там студент должен максимально проявлять свои способности. И именно за это получать повышенную стипендию.

В комплексе с вышеизложенным нужно в корне менять систему управления в государстве. Большинство министерств должно быть просто отменено, а те, что останутся, должны быть принципиально переориентированы. Например, Министерство экономики превращается в Министерство новаторства и пропаганды технического творчества, основной задачей которого будет поиск и инвентаризация всех изобретений, которые появляются в стране, даже в головах чудаков-изобретателей и внедрения их в жизнь. Крайне необходимо восстановить работу и открывать по всей стране новые центры народной, юношеской, детско-технического творчества, пропагандировать ее. Инициировать творческую инициативу народа. Находить таланты, давать им возможности для развития, создавать под эти таланты цели научно-производственные предприятия ...

Можно много рассказывать и много дискутировать на тему, что должно быть. Но путь и стратегическое направление движения - понятны.

Главное - начать, стать на этот путь. И не сворачивать с него! У нашего народа есть все для того, чтобы быть на острие мирового развития. Нужно только поверить в себя.

Опубликовано в Блог

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены