Как работают почтальоны во время войны. Разговор с руководителем Львовской дирекции «Укрпочты».

  • Среда, Июнь 10 2015
Как работают почтальоны во время войны. Разговор с руководителем Львовской дирекции «Укрпочты». Как работают почтальоны во время войны. Разговор с руководителем Львовской дирекции «Укрпочты».
Руководство государственного предприятия «Укрпочта» презентовало План стратегических инициатив. Он в частности предусматривает мероприятия по энергосбережению и обновление автопарка, автоматизация рабочих мест в почтовых отделениях. Речь идет также о корпоратизации предприятия.

Ожидается, что благодаря этому «Укрпочта» и далее оставаясь государственной структурой, станет более мобильной, самостоятельной и сможет привлекать инвесторов, а это даст возможность вывести предприятие на совершенно другой технологический уровень. Что это даст как клиентам, так и самим работникам предприятия. Об этом «Взгляд» беседовал с директором Львовской дирекции «Укрпочты» Николаем Ростовым - «Укрпочта» взяла курс на оптимизацию. Это слово часто вызывает не слишком приятные ассоциации – увольнения, сокращения, закрытия.

Как это будет выглядеть в Львовской дирекции? - Мы не говорим об оптимизации численности работников, а об устранении непроизводительных затрат. Например, наши отделения предоставляют услуги, а в конце дня начальник учитывает, что сделано за день. Затем он передает это  в район, там это все еще раз учитывают и так тянется вплоть до Киева. Представляете сколько звеньев учитывает то, что сделали несколько человек.

Сейчас наши технические возможности дают нам эти промежуточные звенья ликвидировать. Конечно, Киев напрямую со всеми отделениями работать не будет – по Украине их более 10 тысяч. Поэтому задача областной дирекции централизовать весь учет в одном месте и сделать так, чтобы сбор данных был автоматизирован. Для улучшения уровня обслуживания наших потребителей и уменьшение количества очередей планируем увеличить количество рабочих мест на всех городских отделениях связи и насколько это будет возможно оптимизируем работу сельских отделений.

Но это не предусматривает закрытия ни одного отделения и сокращение тех людей которые непосредственно оказывают услуги. У нас работает свыше 4 тысяч 400 работников - из них около 2 тысяч - почтальоны. У почтальонов средняя зарплата - 1300 гривен, кое-кто имеет даже меньше, потому что работает на полставки. Это, разумеется, немного, но людей в селах и это устраивает, ибо они имеют свое хозяйство.

А это все таки гарантированная зарплата которая четко выплачивается дважды в месяц, кроме этого отпуска, больничные. - В селах вам дают помещение за 1 гривну, а как, например, во Львове? - Во Львове ситуация с отделениями хуже. Здесь коммунальное имущество, и есть своя методика начисления оплаты. Городская власть, пользуясь этой методикой, требует, чтобы мы платили 6% от оценочной стоимости помещений.

Имея отделения в центре города, мы не можем столько платить. Когда нам выставят все эти суммы, нам просто лучше будет закрыться, это очень большие средства. В лучшем случае придется ужиматься в площади, но не думаю, что это будет удобно нашим клиентам. Ведем переговоры с управлением коммунального имущества мэрии.

Пока все остается как есть. Такая ситуация не только во Львове, я понимаю, что местная власть хочет максимально использовать свой ресурс, но с другой стороны мы принадлежим к социальной инфраструктуре. Поэтому, думаю, нам удастся договориться. Почта нужна городу, куда денутся те же пенсионеры, тем больше доверие к банкам сейчас снизилась.

- Сейчас массово открываются отделения и�.

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены