Война во время перемирия.

  • Четверг, Март 12 2015
Война во время перемирия. Война во время перемирия.
Наша волонтерская поездка длилась традиционных четыре дня по маршруту Львов - Чугуев - Славянск - Артемовск - Лисичанск - Северодонецк - Новоохтирка - Счастье - Новый Айдар - Львов. Всего около 3000 километров. Везли все, от сигарет, носков и вареников до беспилотников, плюс тянули Уазик для ребят на передовой, чтобы было чем ездить.

В этот раз не было слышно артиллерийских залпов, однако напряжение, которое висело в воздухе, чувствовалось и в дальнейшем, поскольку в перемирие мало кто верит. Зато виднелись разнообразные землеройные машины, которые копали траншеи, капониры и блиндажи.Тихо было в городе Счастье, где с крыши местной ТЭС видно позиции сепаратистов, а точнее российских войск. Это на расстоянии двух-трех километров, на другой стороне Северного Донца, который на большей части фронта разделяет наши и их войска.

Еще раз убедился, что во время поездки после контактов с бойцами (солдатами и офицерами) в прифронтовой зоне чувствуешь себя гораздо увереннее и, как минимум, два дня после возвращения нет никакого желания читать Интернет, смотреть новости с бесконечными воплями «диванной сотни», или дилетантскими разглагольствованиями доморощенных полководцев.Уверенные слова военных: «Мы делаем свою работу» присутствуют во всех разговорах, так же, как и благодарность за то, что приехали. Так же, как и отсутствие каких-либо признаков паники и нареканий, даже от тех, кто уже служит почти год.Кое-что уже стих ажиотаж вокруг самого необходимого.

По крайней мере видишь всех экипированными, с касками и бронежилетами. Так что о босую и голодную армию говорить уже нельзя.Нет, конечно, упаси Боже подумать, что все хорошо и идет так, как надо. Ну что скажешь на тот факт, когда технику которую направляют на ремонт, нечем ремонтировать? Когда всевозможные патрубки, клапаны, шланги и т.

п бойцы покупают за собственные деньги, понимая необходимость восстановления боеспособности боевых машин, автомобилей и землеройных машин. А крысы из тыловых служб будто не видят этих проблем. Поэтому, конечно, ездить и помогать надо, помня, что этим мы спасаем чью-то жизнь и улучшаем бытовые условия наших «пацанов». Ведь мы, все-таки, готовим еду на газовой плитке и спим на простынях, в то время когда ребята на позициях это делают на паяльных лампах и спят в блиндажах на нарах, не раздеваясь.

В лучшем случае в казармах, размещенных в бывших хозяйственных помещениях, или в палатках на блокпостах.Кстати, Донецкая и Луганская области - это сплошная система блокпостов на перекрестках дорог и на всех въездах в город. Следует заметить, что несоблюдение правил поведения грозит значительными неприятностями. Особенно, когда не виключиш фары перед блокпостом в темное время суток.

Можешь получить очередь из автомата и хорошо, если предупредительную, а не в лобовое стекло. Что же, в условиях войны шутки неуместны. Кстати, «там» очень часто случаются интересные встречи. Так в двух ротах нашей 80-й десантной бригады встретил двух товарищей с Винник, которые были вместе призваны в прошлом году, но не виделись, потому что находятся на разных позициях.

А в блиндаже 24-й бригады встретил бойца, который при упоминании о львовскую 70-ю школу сказал, что у него там в первом классе учится племянница и передал ей привет..

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены