В поезд с велом: проблемы и предложения.

  • Среда, Июнь 10 2015
В поезд с велом: проблемы и предложения. В поезд с велом: проблемы и предложения.
фото: facebook.com/vadim.rybin.

9


Путешествовать с велосипедом в поезде сейчас модно, но... неудобно.

Приобретя билет для двухколесного (а это половина стоимости полного билета), веломанам нужно еще думать, где бы то умостить своего ровера в вагоне.Специальных мест для велосипедов не предусмотрено, поэтому их оставляют в тамбурах или просто между креслами, зацепляют за багажные полочки так, что те свисают прямо над головами людей. Конечно, пассажиров это возмущает..

. Такая неприспособленность Украинской железной дороги к перевозке велосипедов – большой минус для имиджа поездов, что тормозит развитие внутреннего туризма. Требуют веловагонВелотуристи предлагают нашей железной дороги взять пример с заграницы. Там все с точностью до наоборот: двухколесные транспортируют в специально отведенных местах или в багажном отсеке/вагоне.

А у нас все значительно сложнее. “Ездить с велосипедом почти невозможно. Багажной квитанции не продают. Велосипед можно везти только в чехле.

Ставить в тамбуре запрещено. Может, стоит дать официальный запрос на Львовскую железную дорогу по внедрению веловагонів”, – сетует на странице “Львовские веломани” в Facebook пользователь Vitaliy Repushanskyy. Велосипедисты даже организовались в сообщество на Facebook, которую так и назвали – “Веловагони на Укрзализныци”. Активные корреспонденты там делятся мнениями относительно целесообразности внедрения вагонов для велосипедов.

В частности, роверисти считают, что такие ноу-хау стоит ввести в направлениях Львов – Мукачево, Львов – Рахов и Львов – Мостиска (госграница).Зато у Львовской железной дороги “Почту” заверили, что никаких проблем с перевозкой велосипедов нет, никаких жалоб от пассажиров не поступало. Есть специальные правила перевозки багажа в поездах, и их стоит придерживаться.“Издавна прописаны определенные правила перевозки велосипедов в поездах.

Тот, кто хочет путешествовать с велосипедом, должен изучить их или по крайней мере ознакомиться с ними. Они есть в свободном доступе в интернете. Согласно этим правилам, велосипеды надо перевозить в чехлах. Если же речь про пригородные поезда, то велосипед можно оставлять в тамбуре.

Пока не было никаких жалоб, поэтому о веловагони говорить еще рано. Да и нет такой потребности, потому не думаю, что так многие пассажиры везут с собой велосипеды”, – отметила в разговоре с “Почтой” пресс-секретарь Львовской железной дороги Юлия Грабова. По ее словам, дополнительный вагон для велосипедов можно прицепить, если, к примеру, пассажиры будут ехать на велофестиваль.“Мы имеем услугу автомобилевоза территории Украины.

Она пользуется популярностью, но не такой, чтобы до каждого поезда применять. Если бы где-то когда организовывали поездку 200 – 300 человек и все они были с велосипедами, мы бы могли просто использовать грузовой вагон. Все просто!” – объясняет Юлия Грабова. Дайте пройти!Велосипедисты говорят, что путешествовать с велом в поезде все же можно – надо просто купить билет и на железного “друга”.

Другой вопрос: будет где его поставить. “На прошлых выходных организовали с друзьями поездку поездом. Взяли с собой велосипеды, в принципе добрались нормально. Оставляли двухколесные и в тамбуре, и между креслами.

Люди немного жаловались, мол, колеса роверов й�.

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены