Warface – ММО-шутер, с которым сложно расстаться. Этот вариант является одной частью из той породы, которые недавно были популярны в качестве главных героев популярных телевизионных шоу. Пьет он безбожно, постоянно хамит, на досуге убивает простых людей.

С виду Warface является именно той игрой, к которой каждый ценитель современных игр давно уже привык. В собственных поисках персонажи могут суетливо обращаться к беглым и необязательным персонажам. Это несерьезное отношение персонажа создает большую помеху. Во время игры, пользователям остается лишь выполнять одно задание за другим. Подробности на https://ggsel.com/catalog/warface-2.

Рецензия

Раунды в игре длятся всего несколько минут. За все это время подростки могут настреляться, переругаться между собой. За счет основных действий достигается бешенный темп. Все в игре довольно просто, где представлены довольно тесные и крохотные мерки Call of Duty карты, оружие монстров все это может дать возможность увеличить свой баланс.

Глубина изменений и уровень профессионализма особой роли не играют. Очень часто подобные поединки могут скатиться в глупый навал летающих гранат. Если силы команд окажутся не равными, им предстоит изменить главный формат. Неравными они могут быть после единственной особенности, то есть оригинальному лобби. Естественно, игра находится в стадии тестирования, но уже теперь работающая ротация карт, а также необходимость провести в хабе оказывается непростительным моментом.

Нельзя посещать магазин в любой момент, как только этого захочет игрок. Но на данный момент создается такое ощущение, что в игре существует несколько убер-пушек, приобретаемых за деньги. Их же можно арендовать за счет электронной валюты. Все остальные действия можно получить итог каждого раунда. Все эти игры практически ничем не отличаются, если только не учесть износ образцов, предлагаемых по более дорогой стоимости. При желании можно подолгу бегать с оружием в руках, который игроки получают еще в начале игры. С ним ничего больше не случится.

Фрагменты из третьей части

Разница возникает только в классах. Наверное, это в Warface самое больное место. Безумный ритм происходящих событий делает некоторые режимы бесполезными. Задействованы снайпера и медики, у которых есть практически все, чтобы выбрать более подходящую позицию, а другие с их дробовиками лягут штабелями при первой же перестрелке. Естественно, это не коснется таких режимов, которые предполагают тактическую работу.

Пора бы персонажу захватить свой чемодан с документацией, оккупировать контрольные пункты либо полностью уничтожить опорные точки, но в Warface сюжет игры совсем другой, которая более размеренная и вальяжная. В данном случае необходимо иметь большое терпение, самообладание, чтобы в результате переключиться на штурмовиках либо мощи инженеров.

Работа снайперов заключается в сложности эффектов, но иногда данный процесс оказывается неэффективным. Бонусная система может заставить игроков бежать сломы голову в сторону передовой. Нужно прятаться, пока враги не застали врасплох. Ползать за раненым другом в подобных условиях просто бессмысленно. Так можно и головы лишиться. Самое интересное событие будет происходить моментально. Поэтому в игре включен режим смены классов «на лету». Обычно за довольно короткое время нужно переодеться в снайпера, чтобы, после чего вновь вернуться в роль обычного штурмовика. Естественно, временное пенальти будет удивлять с каждой минуты.