Родители всегда мечтали, чтобы их дети жили лучше, чем они. Нынешнее время — не исключение. Сегодня, как и всегда, большинство родителей делают все возможное для своих детей. Здесь ключевое слово — «возможно».

В сегодняшней государстве у них очень и очень мало возможностей, так как при постоянном навязывании идеологии потребительства готовить своего ребенка на рынок — важнее, чем всесторонне развивать ее.

В новом государстве, которое начинает строить Всеукраинское движение «ЗАВТРА», — у них будет несравненно больше возможностей сделать своих детей богатыми и счастливыми. Поскольку главной, основной заботой родителей тогда будет — разглядеть способности своего ребенка. И способствовать их развитию уже вместе с государством. Это будет не только поощряться, это будет считаться главной обязанностью государства.

Обновленная государство, во-первых, по достоинству оценит родителей — до материального вознаграждения. Первая заслуга, за которую государство будет платить родителям, — это за то, что родили нового человека как таковую (сегодня это уже, хотя сумма должна быть значительно больше). Вторая, определенная материально заслуга, — за вовремя распознан талант (в пять-десять лет) — государство будет выплачивать родителям гораздо больше, чем за рождение ребенка.

Этот срок обнаружен талант уже становится достоянием государства, общества, страны. Страна на него рассчитывает и делает все возможное, чтобы он максимально развился (теперь возможности родителей многократно усиливаются возможностями государства).

То есть человек рождается дважды: когда появляется на свет как биологическое существо — и когда является миру как творческая личность! Как создатель новых вещей, новых сущностей!

Ее ценит родная страна прежде всего не как потребителя, а как создателя! Как создателя новых идей, новых технологий, которые меняют жизнь к лучшему всей страны, всех ее граждан!

Кому это нужно — стране или же талантливому человеку, когда его максимально ценят? Вопрос спорный: но пусть все споры относительно будущего талантливых детей будут только такого порядка.

Талант чужим не бывает!

Талантливый человек изобрел колесо — им пользуются все, талантливый человек изобрел электричество — она служит всем, талантливая, любознательный человек, рискуя жизнью, поднялась в небо — теперь летаем мы все …

Талант не бывает чужим! Новое государство будет богатой не только за счет использования новейших отечественных достижений в науке, технике и культуре, не только за счет использования современных технологий, созданных нашими талантливыми соотечественниками, но и их продажи. Мы сможем не только улучшить свою жизнь, но и будем продавать открытия, изобретения, новые технологии, принципиально новую технику, разработанную нашими талантами, другим странам. Мы станем научным и инновационным центром, конструкторским бюро всего мира! Вот наше будущее позиционирование в международном разделении труда.

Да, это — цель. Это — мечта. Большая. Масштабная. Это произойдет не через год и не через два, но уже сегодня, несмотря на то, что нынешняя псевдоэлита этого понять не в состоянии, этот процесс просто необходимо начинать. Начинать же! Нам! Каждому! Находить, поощрять, ценить свои таланты — должно стать для нас нормой, образом жизни, социальной привычкой! Ставка на таланты — единственный способ поднять страну.

Если мы делаем ставку на развитие способностей наших детей, которые станут основой процветания страны, то мы обязательно должны заботиться об их здоровье. Если этого не будет — не будет ничего. Большие преобразования может осуществить только здоровая нация. Как ее сделать здоровой?

Нужно с детства прививать детям любовь к здоровью. Как? Принцип простой. Исходим из того, что свои болезни мы сразу замечаем, а свое здоровье в целом — нет. Оно — вроде норма, на которую не стоит и внимания обращать. На самом деле — стоит! Человек способен постоянно испытывать удовольствие от того, что она глубоко дышит, что чувствует свои мышцы, уверенно шагает, что может побежать в любой момент, может прыгать, плавать, играть в футбол, может расправить плечи и не сутулиться .. .

Человек способен постоянно чувствовать, осознавать свое здоровье — сжал кулак, почувствовал силу в руке — и сказал себе: «Я — здоров!». Если человек осознает, что у нее есть здоровье, если ей НРАВИТСЯ свое здоровье — он будет с удовольствием его поддерживать, делать зарядку и все, что нужно. Детей наших нужно учить любить свое здоровье!

Если к этому добавить целенаправленную государственную пропаганду здорового образа жизни (рекламу алкоголя, сигарет, лекарств следует запретить полностью — в любом виде на любых носителях!), Создание инфраструктуры здоровья, начиная с спортплощадок в каждом дворе, по установлению заслуженного статуса спортивным тренерам, руководителям детских кружков и секций, которые сегодняшней государством забыты и не ценятся, тогда вопрос здоровья нации будет решена.

Конечно, бывают нездоровые дети — с серьезными заболеваниями.

Таким детям государство обязано в первую очередь обеспечить лечение. Если ребенок умирает — это должно восприниматься как удар по стране, болезненный, ощутимый, из которого следует сделать выводы. Но если умирает ребенок, которую можно вылечить (где угодно — хоть в Израиле, хоть в Америке), — это не просто удар по стране. Это — позор страны, недопустима позор. За это должны лететь не только головы чиновников от медицины: один-два таких случаев — и, как минимум, министр здравоохранения должен подать в отставку.

Ведь дети, которым в раннем детстве пришлось перенести недетские страдания — не меньше способные, не менее одаренные (а может — и больше!), Чем здоровые дети.

Отсюда еще один вывод, еще одно руководство к действию: у нас должна быть такая медицина, чтобы одной больному ребенку, которую можно спасти в принципе, не пришлось никуда ехать, а ее родителям — собирать огромные деньги для лечения за границей. Наоборот, у нас должны быть такие медицинские технологии, чтобы к нам со всего мира ехали лечить детей. В интеллектуальном обществе даже присниться такое никому не должно — чтобы денег или их отсутствия зависело: жить или умереть ребенку …

Надо начинать открывать детсады (а то и ясли) для одаренных детей. Потом — школы. Проводить отбор воспитателей и преподавателей (опять же — талантливых), назначать им очень высокую зарплату. Таких школ должно быть все больше и больше — в конечном итоге только такие школы и должны остаться в стране. Все школы должны стать школами для талантливых детей.

Конечно, это задача не одного года. И конечно, надо начинать не только с маленьких детей, но и у подростков, студентов. Условия поступления в вуз нужно в корне пересмотреть, да и сами вузы в их нынешней форме давно отжили свое. Там должна быть настоящая наука, там должно быть творчество, там студент должен максимально проявлять свои способности. И именно за это получать повышенную стипендию.

В комплексе с вышеизложенным нужно в корне менять систему управления в государстве. Большинство министерств должно быть просто отменено, а те, что останутся, должны быть принципиально переориентированы. Например, Министерство экономики превращается в Министерство новаторства и пропаганды технического творчества, основной задачей которого будет поиск и инвентаризация всех изобретений, которые появляются в стране, даже в головах чудаков-изобретателей и внедрения их в жизнь.

Крайне необходимо восстановить работу и открывать по всей стране новые центры народной, юношеской, детско-технического творчества, пропагандировать ее. Инициировать творческую инициативу народа. Находить таланты, давать им возможности для развития, создавать под эти таланты цели научно-производственные предприятия …